Новости проектаВстречайте: платная и персональная консультации и обновлённый сервис совместного ведения дел
glav-buh, энтузиаст 29 Октября 2013, 15:42  # 
+4

Возможности прямого контакта и удалённой работы с адвокатом были и раньше, но сейчас стали ещё удобнее и проще. Молодцы! Не перестаю удивляться вашим новинкам (handshake)

СтатьиСпоры с управляющими компаниями и ТСЖ. Редакционный обзор
glav-buh, энтузиаст 18 Октября 2013, 15:04  # 
+1

Спасибо за очередной очень хороший и нужный обзор :)

ПерсональныеОбъединение судов
glav-buh, энтузиаст 12 Октября 2013, 11:21  # 
+4

Уважаемый Александр Владиславович, Не сам конечно, не лично, но Вы правда думаете, что «царю не доложили», и он был не в курсе? т.е. это «бояре виноваты»? Вашему оптимизму можно только позавидовать, т.к. лично я не знаю никого, кто был бы так же уверен в справедливом ...

Отдых, отпуск, путешествия, приключения, хобби.Греция. Остров Крит, 2013.
glav-buh, энтузиаст 12 Октября 2013, 11:03  # 
+3

Замечательный вывод — практический ориентир :) Но за рассказ всё равно спасибо — в любом случае, такое заочное знакомство лишним не бывает ;)

Вопросы и ответы онлайн (архив)Одностороннее изменение банком тарифов на РКО
glav-buh, энтузиаст 09 Октября 2013, 14:55  # 
0

Ок, что нужно сделать?

Вопросы и ответы онлайн (архив)Одностороннее изменение банком тарифов на РКО
glav-buh, энтузиаст 09 Октября 2013, 14:47  # 
+2

Уважаемый Иван Николаевич, мы уже открыли р/с в другом банке, но хочется как-то проучить этот. Куда на них лучше пожаловаться?

ПерсональныеЛучшие юридические компании России
glav-buh, энтузиаст 09 Октября 2013, 14:38  # 
+1

Уважаемый Андрей Владимирович, соглашусь с Вами — рейтинги компаний конечно бывают объективные и не очень, но в любом случае, они второстепенны по сравнению с репутацией конкретного человека — специалиста.

Как правильно пользоваться порталом«А ЧЁ тут ваще делать я не понял и где тут какие кнопки не врубаюсь» - шпаргалка по навигации и элементам управления
glav-buh, энтузиаст 07 Октября 2013, 14:22  # 
+3

Правильный метод изложения — легко читается, хорошо понимается (Y)

ПерсональныеХраните деньги в «сберегательной банке»: надёжно, выгодно, удобно!
glav-buh, энтузиаст 07 Октября 2013, 14:16  # 
+4

Сбербанк — самый «неповоротливый» и самый неклиентоориентированый банк России (N)

Новости проектаНа личных страницах профессионалов добавлена возможность опубликования стоимости услуг
glav-buh, энтузиаст 07 Октября 2013, 14:09  # 
+3

Полезная и нужная функция, ценовые ориентиры нужны, и как минимум половину избавят от лишних вопросов.